Гарантийные сроки и сроки службы

Безусловные гарантии в нашей клинике даются Пациентам всегда, в обязательном порядке и без каких-либо условий, поскольку они соответствуют медицинским канонам, требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям и врачам, а также отвечают законам об охране здоровья граждан и защите прав потребителей (подробнее ознакомиться с безусловными гарантиями, гарантийными сроками и сроками службы можно в Положении об установлении гарантийных сроков и сроков службы).

На большинство работ (услуг) по оказанию стоматологической помощи в Клинике установлены гарантийные сроки и сроки службы. В отдельных случаях гарантийные сроки и сроки службы могут устанавливаться Исполнителем в зависимости:

• от индивидуальных особенностей пациента;
  • клинической картины заболевания (ситуация в полости рта);
  • наличия сопутствующих заболеваний, которые напрямую или косвенно приводят к изменениям в зубах и окружающих тканях.

В этом случае врач обязан отразить гарантийный срок и срок службы в амбулаторной карте с четкой формулировкой: «Гарантия____месяцев».

Гарантийные сроки и сроки службы на отдельные виды работ (услуг) ввиду их специфики установить не представляется возможным. К их числу относятся следующие работы (услуги):

• профессиональная гигиена полости рта,
  • наложение контрольно-диагностической повязки временным пломбировочным материалом,
  • хирургические манипуляции,
  • пародонтологическое лечение,
  • лечение пульпита молочных зубов,
  • эндодонтическое лечение.

Исполнитель не несет ответственности перед пациентом в случае:

• невыполнения Пациентом рекомендаций Исполнителя;
  • возникновения у Пациента в процессе лечения (протезирования) или после его окончания последствий и осложнений сугубо биологического характера, не связанных с нарушением Исполнителем лечебных технологий: отторжение имплантатов, рецидивы периодонтитов, повышение или снижение чувствительности слизистой оболочки полости рта, зубов и кожи лица, замедленное заживление ран, отек тканей, болевые ощущения, аллергические реакции и другие последствия и осложнения.