Керамические виниры

Установка виниров из керамики относится большей частью к эстетической стоматологии. Виниры устанавливают на передние зубы, которые в силу разных причин теряют привлекательный вид или же имеют какие-либо дефекты. К примеру, это может быть некрасивая форма зубов от природы или большой зазор между зубами. Зубы могут потемнеть после лечения корневых каналов, употребления кофе или чая, курения, чистки фторированными пастами.

В таких случаях виниры способны возвратить зубам красоту и эстетичный внешний вид. Их делают с учетом индивидуальных особенностей и природного цвета зубов. Они имеют преимущества по сравнению с композитами и металлокерамикой, которые заключаются в большой прочности и тонкости. Виниры защищены от потери цвета. Перед установкой зубы проходят лишь щадящую (в пределах эмали) обработку.

Процедура установки виниров пользуется все большим спросом, ведь она решает сразу множество проблем. У пациента сразу появляется возможность улыбаться не стесняясь и не задумываться при этом о некрасивых зубах. В этом деле ко всем пациентам применяется индивидуальный подход. Это делает направление все более и более перспективным, поскольку в стоматологии постоянно появляются новые, более качественные и прочные материалы. В дальнейшем будет возможно решать гораздо больше различных проблем тем пациентам, которые хотят иметь здоровые зубы и вместе с тем не беспокоиться об их внешнем виде. Многие хотят совместить лечение зубов и восстановление эстетичного вида зубного ряда, в особенности если речь идет о передних зубах. В нашей клинике возможно быстро и качественно решить все данные проблемы.