Пародонтология

Одной из наиболее часто встречающихся причин развития функциональных расстройств зубочелюстной системы являются заболевания пародонта, об этом свидетельствуют и данные ВОЗ.

Пародонтит — это поражения околозубных тканей, которые сопровождаются кровоточивостью, отечностью, болезненными ощущениями и другими проявлениями. Изучением и терапией заболеваний пародонта занимаются пародонтологи — стоматологи, специализирующиеся на такого рода недугах.

Опасность этих заболеваний заключается в сложности их диагностики и лечения. Регулярное обследование ротовой полости — неотъемлемая составляющая здоровья зубов и десен.

Подобные заболевания влияют не только на физическое самочувствие, но и снижают качество жизни, а также являются причиной развития некоторых общесоматических заболеваний.

К факторам, влияющим на возникновение пародонтита и других подобных недугов, относятся:

• недостаточная гигиена полости рта;
  • кариес;
  • прочие врожденные, а также приобретенные дефекты и патологии ротовой полости;
  • стрессы, эндокринные расстройства, ЖКТ заболевания и т. д.

Благодаря новейшим разработкам такого рода недуги стали поддаваться диагностике и лечению, это оказывает положительное влияние на качество жизни людей.

Заболевания пародонта отличаются следующими симптомами:

• кровоточивость десен;
  • болевые ощущения в области воспаления десен;
  • отечность десен;
  • ярко-красный цвет мягких тканей полости рта;
  • подвижность зубов;
  • разрастание или уменьшение десневых тканей.

Для эффективного решения подобной проблемы необходимо своевременное обращение к доктору. В нашей клинике ведут прием квалифицированные специалисты и мастера своего дела. Высокотехнологичное оборудование и богатый опыт профессионалов помогут вам справиться с недугом.